четверг, 20 апреля 2017 г.

АТС (итоги) и обо всем происходящем)

Привет-привет!

Очень рада, и ни капельки не жалею о том, что ввязалась в этот СП, скажу честно, редко учавствую в них, боясь, что начну, но не закончу).
Это не тот случай, здесь все доведено до конца, и даже больше: в середине проекта меня взяли в ДК!!! Это просто нереальная феерия, моя первая ДК (первое время еще не донца верила в происходящее))). Спасибо большое за веру!


И, итоги АТС:

1) "Кексики", закрыта.  


2) "Ночные сны", попытка сделать миксмедиа, закрыта.


3) "Лавандовая бесконечность", уютная серия, мне нравится)), закрыта.


и 4) "Наваждение", хотя хотелось назвать "бред")), не довольна результатом, а то и понятно - осталась дома)). Скажем так, эксперимент не удался. Я особо не расстраиваюсь, плохой результат - это тоже итог и несомненно, опыт! В следующий раз обязательно будет лучше! 


И все вместе:


Хочется сказать спасибо дружной команде блога за этот проект и вообще за то, что они есть, за поддержку, положительные эмоции!)

До новых встреч, ваш Китаяныч!)


4 комментария:

  1. Ира, замечательные АТС! И почему последние бред, очень даже ничего, если присмотреться:) Мне этот чипборд экзотический фрукт напомнил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое). Но они и правда бредовые получились :)). Наверное так обрадовалась, что взяли к Вам в команду, что перенервничала и натворила фигню!))

      Удалить
  2. На счет СП согласна. Тоже всегда боюсь, что не дойду до конца)) а этот СП получился таким легким. То ли компания такая, то ли тема....как игра))) кексики крутые) Прям мое...люблю такое. И поздравляю с ДК....это моя мечта)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это скорее марафон)) с желанием отхватить понравившуюся АТС)). Спасибо). Мечты обязательно сбудутся, если в них верить и стараться!

      Удалить