суббота, 3 декабря 2016 г.

О наболевшем

Привет!

Сегодня мне хочется просто поразмышлять о ручном труде. В очередной раз убедилась в том, что люди разные, одни видят красоту в паутинке, в природе, в отблеске бусин, они истинные ценители рукотворностей, и цена для них не помеха! Другие кривят губы при виде надорванностей, сгибов, нарочитой неряшливости ("Это так должно быть?!"), и хотят за спасибо вещь, а то и вовсе уходят, не понимая, что это за творчество такое. А у Малевича ведь обычный квадрат, но это шедевр! А под всех и не подстроишься, я и не пытаюсь, главное, верить, что несешь в серый мир красоту, и вещи эти душевные, с таким трепетом сложенные! И пусть это мало кто понимает в моем окружении, это их дело. Конечно, иногда в голове проскакивает мысль, что творю я фигню, лучше бы ребенку шапку научилась вязать на спицах. Фуухх... выдохнула... пойду разгребать дом...

2 комментария:

  1. Ирка, ты столкнулась с первой стеной рукодельника))))) С чем я тебя и поздравляю! Это опыт! И если люди стали интересоваться твоими работами: УРА! Еще раз поздравляю! Значит ты творишь уже не ФИГНЮ! Поверь! "На каждый товар- свой покупатель" Запомни это! И никогда не обращай внимание на "А че так дорого?! - Да я и сама могу такое сляпать!" ну или что-то подобное. Все это не важно! Запомни, в первую очередь - ты творишь для себя! В свое вдохновение и удовольствие! И не нужно стараться всем понравиться. В таком случае, ты потеряешь вдохновение, а потом уже и себя как творца.
    Подними голову выше! Улыбнись и твори в свое удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, когда творишь, морально отдыхаешь, складываешь нечто свое особенное, индивидуальное и неповторимое. А если оно получается на все сто, то и расставаться с ним не хочется, но веришь, что тому человеку, которому даришь, оно тоже прийдется по душе, и он поставит это на видное место, как у моей свекрови). Два года назад упаковала подарок в незамысловатую бумажку цветную, наклеила кота, вырезанного с открытки и бантик, так вот, оно до сих пор стоит на полочке, красуется! Мне от этого сразу тепло становится)

      Удалить