среда, 5 октября 2016 г.

Набор в ДК

Добрый! 

Открыла для себя совсем недавно челендж-блог "Дивные штучки"., в котором, оказывается, еще и набор в ДК объявили! Что ж, надо попробоваться)

Итак, меня зовут Ирина, мне 27, живу в городе Слоним, Беларусь, вместе с мужем, доченькой, собакой и котом). Еще в школе пыталась вышивать крестиком паровозики, вязать коврики и носки. Далее при подготовке к свадьбе с интересом рассматривала открытки, приглашения и другую атрибутику скрапа и закупала ножницы, дыроколы, думая, что все-все мне надо. Конечно, те бонбоньерки и приглашения далеки от реального скрапа, но я была довольна собой, понимая, что могу). И уже находясь в декрете, стала втягиваться больше в творчество, тем самым отдыхая и получая моральное удовлетворение от процесса и результата.

Люблю дарить подарки родным и близким, сделанные своими руками. Как писала выше, немного вяжу, вышиваю, привлекает альтерскрап, учусь шить, канзаши поверхностно (делала несколько заколок), в общем, пробую себя в новом.

Хочу именно в этот ЧБ, потому что здесь можно заниматься любыми  видами творчества, что мне очень подходит, ДК- это новая планка, которую хочется достигнуть, а также очутиться в окружении увлеченных своим делом людей. Хочется расти, вдохновлять других и учиться быть разносторонней.

А теперь несколько любимых работ:

1) Shadow box моей семьи, сделан в качестве ПД . Очень яркий и душевный.


2) Открытка по МК Т.Дудкиной


3) Коробка с мягкими стенками 



4) Страничка на пяльцах по МК Г. Проценко, 


5) Конечно же, чайный домик).


Больше фото в группе ВК.

Спасибо, что дочитали пост до конца), тепла и вдохновения, а мне везения!





4 комментария: