понедельник, 28 марта 2016 г.

Страничка на пяльцах по МК Галины Проценко

Приветствую!). Как вы? А я вот тоже ничего). Заметила за собой, что выполняю задания в последний день подачи заявок или за день до этого. Все последний вагон, да последний, а все потому, что столько интересных заданий находишь, и везде хочется успеть, попробовать, удивить всех и себя в первую очередь, а получается не так, времени совсем не прибавляется, а внутри какой-то осадок неприятный, изжога какая-то)). И думаешь, а оно вообще мне надо?!... накотило(.

Снова хочу поучавствовать в СП "Учимся на чужих. Задание 2" ТК "Посиделки за скрапом". Необходимо было сделать страничку на пяльцах по МК Галины Проценко.

Интересная работа, и я решила, что обязательно должна это повторить)

И вот, что у меня получилось.


Фотография с нашей свадьбы, 2013 год. Пяльца маленькие, 15 см в диаметре, откопала в деревне у мамы).


Примеряла разные тканюшки, но лучше смотрелся лен. Попробовала трафарет. Добавила чипборд, окрасила его, повесила кулончик. Еще накопала шитье, я думала, его нету у меня))


 Сделала вручную два цветочка, белый покупной. Подкрасила подушечкой.




Как-то так, с завязочкой решила не мудрить). 




И еще спонсор -магазин "Бабочка"



Спасибо за внимание, всем хорошего настроения и вдохновения! Буду рада всем комментариям, критике и советам и т.п.))

8 комментариев:

  1. ШИКАРНО!!! Ох, мне прям вот очень-очень нравится! Достойнейшее обрамление для невероятно красивой фотографии...
    Спасибо за поддержку нашего проекта. С наилучшими пожеланиями - ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, захвалили)). Спасибо вам большое). Вдохновения и процветания блогу)

      Удалить
    2. Спасибо, Ирочка! Прияяяятно)).

      Удалить
  2. Ира, ты меня не перестаешь удивлять!Каждая твоя работа лучше предыдущей! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно, что такие мастера своего дела, делают мне комплименты)). Вверх!)

      Удалить
  3. Ирка класс!!!! Низкий поклон! честно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки тебе), мой вдохновитель!)). Я очень рада))

      Удалить