четверг, 24 марта 2016 г.

Декор баночек - игольница

Добрый день! Грядет Пасха католическая, пытаюсь готовится и генералить дом, вот только Кнопа моя решает, что маме это не надо и разводит бардак снова)).

А между тем, сделала наконец  игольницу на Проект "Хомяк не дремлет". Декор баночек в Первом Белорусском блоге. 


Получилась яркая. Хоть и баночек от детского питания хоть отбавляй, мне приглянулась эта,  от масла икорного, что ли. Сначала разрисовала ее контуром фантазийным узором и день ходила вокруг нее, что дальше?)). 




Решила сделать две подушечки для иголок в целях безопасности, а вдруг ребенок доберется! Да и целее будут внутри баночки, а сверху шляпка для красоты. Использовала резинку с рюшей органзовой, тесьму, синтепон, ткань, ленты и пуговицу, куда ж без нее). В конце еще и краской припудрила, слишком строгой она мне показалась.



В общем, спасибо Первому Белорусскому блогу за задание, игольница должна быть у каждой рукодельницы)). Я собой довольна, а это главное). 



До скорого, буду рада комментариям)

6 комментариев:

  1. Какая миленькая! А с внутренней подушечкой вообще замечательная идея!

    ОтветитьУдалить
  2. Яркая красота!!! Спасибо от Первого белорусского!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирка баночка супер! Я бы и не додумалась внутри оформить. Спасибо от первого белорусского

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая идея - создать безопасную игольницу, да ещё такую красивую! С благодарностью от Первого Белорусского ЧБ.

    ОтветитьУдалить