суббота, 13 февраля 2016 г.

Привет! Меня зовут Ирина, я из Слонима, это Беларусь). В данный момент сижу в декрете, до дембеля чуть меньше 1,5 года, и, как и многие мамы в этот период, увлеклась скрапом. Первые попытки были еще в 2013 году, когда готовилась к свадьбе, но это далеко было от скрапа, просто хенд-мейд, что ли, как мне казалось. Потом рождение дочери и свадьба сестры мужа, на которую подарила им сберегательную книжку. Сейчас на нее смотрю и вижу, что там совсем ясли)). Поэтому, согласившись с универовской подругой в пользе блога, пытаюсь осваивать). В блоге я совсем новичок, поэтому, если что, извиняйте)). 
И вот, ближе к делу, сегодня я представляю вам открыточку ко Дню Рождения. Моя первая). 




С ней хочу поучавствовать в задании блога "Скрапнутые" "Столбики-линеечки" http://skrapnutyie.blogspot.com.by/2016/01/2201-2102.html
Выбрала строчку "потертость-желтый-узор шеврон". Потерты все квадратики по краям и сама подложка). 
Все цветочки сделаны вручную, впервые испытывала, оказалось, делаются легко! В связи с этим также попробусь в творческом клубе "Посиделки за скрапом" в 

Рубрике "Сами с усами" с Катей Ланкевич и задание №1 http://posidelkizascrapom.blogspot.ru/2016/02/1.html 



Как делать эти цветы, смотрела в ютубе.

Спонсоры этого задания - 1) Магазин "Разноцветный мир" http://www.colorfulworld.ru/
 
и 2) Магазин чипборда "Лазер 39" http://лазер39.рф/


На этом все, будем с нетерпением ждать результатов!)


9 комментариев:

  1. Ира, отличная открытка! Очень интересный фон и прекрасные цветы! Спасибо за участие от ТК "Посиделки за скрапом". Приглашаю вас поучиться вместе с нами в проекте "Учимся на чужих".

    ОтветитьУдалить
  2. Ирка с открытием блога! И с совершением первых шагов! Я тебе уже говорила, и еще раз повторюсь, открытка супер! Ты шагаешь как дядя Степа, через просторы скрапа и быстро учишься)))) Еще раз спасибо от "Посиделки"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо), надо же было когда-то начинать, твой пендаль сделал свое дело)).

      Удалить
  3. Классная, очень интересная и оригинальная открытка! Цветочная клумбочка просто прелесть, такие нежные цветы, я бы и не догадалась, что это ручная работа)). Огромное спасибо за участие в задании! С наилучшими пожеланиями - блог ТК "Посиделки за скрапом".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно). Творческого процветания блогу!)

      Удалить
  4. Ирочка, поздравляю с открытием бложика и первыми, отличными успехами в скрапе! Очень приятно, что вы реишили учиться вместе с нами, спасибо от клуба "Посиделки за скрапом"! Я от себя лично приглашаю на конфетку ко мне в блог ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, пожалуйста, замените в линках ссылку.Нужно добавлять ссылку на конкретный пост, а не блог в целом. А то этот пост уже можно найти с трудом. У вас есть еще немного времени до закрытия линков.

    ОтветитьУдалить